Отзывы об интернет-магазине "Семена Алтая"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Семена Алтая»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. 
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!



Интернет-магазин Семена Алтая


Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды! 
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки. 

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: отзывы, , , , , , отзывы об интернет-магазинах
5 комментариев 2 спасибо за запись   в избранное 5384 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Комментарии (5)
Семена в фирме «Семена Алтая» покупаю. Но не в интернет-магазине. Семена продаются в садовых центрах, потому что так проще и дешевле, ведь фирма наша местная.
У вас есть сайт altsemena.org, и с ним у меня ну никак не сложилось. Так обидно, что в наше время настолько могут в интернет-магазинах плохо относиться к клиентам, что, ребята, это нечто. Сделала 2 заказа, 100% оплатила их, оплатила доставку одного из них и просила эти два заказа объединить в один. Согласились. Но пришло уведомление, что мне отправлен один из этих заказов (доставку которого оплатила) + я еще должна наложенный платеж 50% заказа оплатить (откуда эта сумма… не понятно, если даже моя оплата за доставку 250 рублей не полностью покрыла фактические расходы за пересылку, но не настолько. Я проверяла — разница 30 рублей). На мои обращения никак не реагируют. Что это??????? А с таким впервые встречаюсь, заказываю в разных интернет-магазинах и такого не видела.
Они, видимо, не знают, что есть сайт 7dach.ru, на котором можно рассказать все о своих взаимоотношениях с интернет-магазинами для дачников и огородников.

Попробуйте написать об этом директору магазина, ее электронный почтовый адрес есть в Контактах. А нам подробно расскажите про эту «эпопею». Буду ждать…
РЕБЯТА. Я В ШОКЕ!!! Весь ход событий оказался еще забавнее. Оказалось, что они действительно мне не объединяли два заказа. И отправили один из заказов, за доставку которого я не заплатила. Несмотря на то, что до этого они мне написали на электронную почту об отправлении заказа, за доставку которого я заплатила. И наложенный платеж — это оплата за доставку (они мне так сказали). Было бы да ладно, но в отместку за «разбирательство», устроенное мною, они отменили в одностороннем порядке не отправленный второй заказ и написали мне, что всё, что было в этом заказе они распределили по другим клиентам и мне ничего не досталось и отправлять они мне ничего не будут! Все закончилось. Я В ШОКЕ!
Забыла написать, что в этот же день из сайта исчезли все эти товары, которые я заказывала. Прикольно!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: