Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Подскажите по рельефу местности, на которой могут работать снегоуборщики. Мне актуальны только бензиновые модели. И у меня не асфальт, а местами и буераки. Мне надо, чтобы 80-90% дороги (без самых больших колей и буераков) хотя бы чистила техника. Возможно это? Какой лучше выбрать?
Есть еще аккумуляторные модели, вы о них ничего не сказали. Сравнимы с бензиновыми? Или так себе?
Спасибо за публикацию. Как раз последнее время мне всё-время в голову приходило слово «культиватор» и я в мыслях задавалась вопрос «а что конкретно он делает на огороде?» — а тут как раз и статья, здорово!
«С болтами есть проблема — они дорогие. Они выполнены из мягкого материала и имеют специальные проточки в том месте, где должны разрушиться» — это точно! И еще какие дорогие! И еще их надо найти, не везде они есть. Для моего аппарата CubCadet «болт» с фиксатором стоит от 160 руб. А за зиму штук 5-6 точно улетает. И это на своем участке (20 соток), где по осени стараешься все лишнее убрать
Я подобрал вместо штатных мебельные болты (желтые). Они на срез даже оказались чуть-чуть менее прочные, чем штатные, но зато стоят копейки. Болты чуть сложнее ставить, т.к. приходится на них накручивать гайку. Но, если это не профессиональная работа, потери времени незначительные. Видел много советов в инете, как вытачивать-подтачивать, а здесь все и так готово. Два сезона уже на таких отработал.
«С болтами есть проблема — они дорогие. Они выполнены из мягкого материала и имеют специальные проточки в том месте, где должны разрушиться» — это точно! И еще какие дорогие! И еще их надо найти, не везде они есть. Для моего аппарата CubCadet «болт» с фиксатором стоит 160 руб. А за зиму штук 5-6 точно улетает. И это на своем участке (20 соток), где по осени стараешься все лишнее убрать
Я подобрал вместо штатных мебельные болты. Они на срез даже оказались чуть-чуть менее прочные, чем штатные, но зато стоят копейки. Болты чуть сложнее ставить, т.к. приходится на них накручивать гайку. Но, если это не профессиональная работа, потери времени незначительные. Видел много советов в инете, как вытачивать-подтачивать, а здесь все и так готово.
Ух ты! Я бы тоже так покаталась по снегу. Благо, что снега у нас навалило. Но, чтоб использовать мотоблок, как снегоход – вижу впервые. Творческие люди!
У меня снегоуборщик гусеничный. Два раза разрывало корпус редуктора, причина банальна, попадали щепки между шнеком и корпусом, заводские шпильки не спасли ни разу, так как подгибает вал шнека и клинит к корпусу. Корпус редуктора рвёт сходу. Решил проблему очень просто...
Перед шнеком установил самодельную сетку, сваренную на рамке из гнутого стального уголка, проволока 3мм. в диаметре, очко 25 х 25мм. радиус сетки перед шнеком выгул в перёд для жёсткости. Свежий снег чистит на ура, а улежавшийся сложнее. Теперь ни одной щепки и щебёнки на шнеке...
Всё гараздо проще чем шпильки и болты... 
Пишите замечания, предложения и дополнения. Если будет справедливо — дополню. Крутой
В ответ на пост Праздник урожая в Италии
Праздник урожая для любой страны или города — это событие. У нас тоже проводятся такие мероприятия. В День города, а у нас он 8 октября, все фирмы, предприятия, да и частники выходят на центральную улицу города и представляют народу свои изделия или урожай. Всё это сопровождается песнями, танцами, множеством конкурсов и подарков.
Технические решения нужно применять в соответсвии с их целесообразностью, а не годом изобретения и текущей маркетинговой обстановкой в других рыночных нишах.

Разорванный редуктор снегоуборщика
http://www.master-forum.ru/grass-cai?Id=958

На фото — разорванный червячный редуктор снегоуборщика.

Возможно, когда нибудь, срезные болты будут заменены на другие решения, но в настоящий момент, для бензиновых многосупенчатых снегоотбрасывателей это наилучший вариант.
Какая то жесть, в прямом и переносном смысле. Со шнеками не работал, работал с тепличными фрезами. Еще в 20 веке был ряд устройств, позволяющих разделять двигатель и крутящийся агрегат, простых и не дорогих. Одно из таких — пружина с концом на двигателе с разделенным приводом. Пока вращается двигатель и агрегат, пружина не натянута. Если агрегат останавливается, пружина натягивается и разъединяет агрегат и двигатель. А сейчас вообще полно датчиков вращения. Писать в 21 веке о срезанных болтах как о способе разъединения двигателя и агрегата — как то странно.